628 633 204
Личный кабинет
  • keyВойти
  • ickЗарегистрироваться
  • basket Корзина0 позиций
    на сумму 0 руб.
Каталог товаров
Условия оплаты

Оплата за наличный расчёт 

 Для оформления покупки за наличный расчёт на юридическое лицо с собственной печатью требуются:

  1. Реквизиты юридического лица: юридический адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты;
  2. Доверенность, оформленная на имя сотрудника организации, получающего товар, и заверенная печатью организации, либо печать организации;
  3. Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

 Для оформления покупки за наличный расчёт предпринимателем, не имеющим собственной печати, требуются:

  1.  Копия свидетельства о регистрации предпринимателя;
  2.  Нотариально заверенная доверенность на совершение товарно-денежных операций, выданная лицу, получающему товар (в случае получения товара не самим предпринимателем);
  3.  Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

 Для оформления покупки за наличный расчёт покупателю частному лицу требуется:

  1. Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

 Покупателю выдаются:

  1.  Счёт;
  2.  Счёт-фактура;
  3.  Товарная накладная;
  4.  Кассовый чек;
  5.  Гарантийный талон.

 Оплата по безналичному расчёту для частных лиц:

При оплате денег по безналичному расчету частному лицу выставляется счет на перечисление денег, на основании которого производится оплата указанной в счёте суммы в любом банке (например, Сбербанке России).

Для выставления счёта необходимо: ФИО, телефон контактного лица, адрес регистрации, ИНН.

 Счёт можно выписать, разместив заказ в интернет-магазине, воспользовавшись интерактивной формой заказа, написав письмо по адресу info@redpc.ru, а также позвонив по телефону  (495) 258-93-53.

Перед выставлением счета обязательно уточните наличие товара.

 Срок действия счёта - 3 банковских дня с даты его выставления. После оплаты необходимо выслать по факсу (или электронной почте) копию платежного поручения, либо позвонить и проинформировать об оплате счета, сообщив дату и номер оплаченного счета, а также сумму оплаты.

 Для получения товара представителем частного лица требуются:

 

  1.  Копия платежного поручения о перечислении платежа;
  2.  Доверенность, оформленная на имя гражданина, получающего товар;
  3.  Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.

 При отправке товара транспортной компанией, второй экземпляр товарной накладной (подписанной получателем товара) отправляется на наш почтовый адрес.
 Без правильно оформленной доверенности или печати организации-покупателя, товар не может быть отгружен!

 При получении товара на складе Вам будет оформлены:

  1. Счёт;
  2. Счёт-фактура;
  3. Товарная накладная;
  4. Гарантийный талон.

Оплата по безналичному расчёту для юридических лиц:

При оплате денег по безналичному расчету юридическому лицу выставляется счет на перечисление денег, на основании которого производится оплата указанной в счёте суммы.

Для выставления счёта необходимо: точное наименование организации и телефон контактного лица, реквизиты юридического лица: юридический адрес, ИНН/КПП, ОКПО,  банковские реквизиты.

 Счёт можно выписать, разместив заказ в интернет-магазине, воспользовавшись интерактивной формой заказа, написав письмо по адресу info@redpc.ru, а также позвонив по телефону  (495) 258-93-53.

Перед выставлением счета обязательно уточните наличие товара.

 Срок действия счёта - 3 банковских дня с даты его выставления. После оплаты необходимо выслать по факсу (или электронной почте) копию платежного поручения, либо позвонить и проинформировать об оплате счета, сообщив дату и номер оплаченного счета, а также сумму оплаты.

 Для получения товара представителем юридического лица с собственной печатью требуются:

 

  1.  Копия платежного поручения о перечислении платежа;
  2.  Доверенность, оформленная на имя сотрудника организации, получающего товар, и заверенная печатью организации, либо печать организации;
  3.  Наличие паспорта гражданина России у лица, получающего товар.